Работа с возражениями

Работа с возражениями в Страховании Автор: Думаю мои ответы станут полезны не только моим коллегам , но клиентам, которые прочитав ответы на свои возражения задумаются о страховании. У меня нет денег на страховку и вообще это очень дорого! Вы правы, некоторые виды страховок стоят дорого. Но совсем необязательно покупать самый дорогой товар на базаре! Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как страховой полис во время наступления страхового события. Например, страховка квартиры стоит от 1 грн. Есть скидки за безаварийную езду, большой стаж и т. Быть застрахованным выгоднее, чем платить за аренду гаража, а иногда даже за парковку!

Работа с возражениями при продаже страховых услуг

Отвечайте на страх, а не на поверхностное возражение Скрыть рекламу в статье Отвечайте на страх, а не на поверхностное возражение Обнаружили страх — отвечайте на него. Покажите, что клиенту нечего бояться. Расскажите, как пользоваться инструкцией, если он с ужасом посмотрел на нее. Объясните клиенту, что это самое лучшее соотношение цены и качества, если он вдруг заговорил о них.

Менеджеру по продажам часто доводится встречаться с возражениями Страх потерять выгодное предложение заставит его приобрести этот.

Один комментарий Всякому человеку надо уметь работать с возражениями. И не только тем, кто что-нибудь. То есть почти всегда. Работа с возражениями — это наши дела в кругу семьи, с нанимателем и сослуживцами, с соседями и коммунальщиками. Значит, с ними надо работать и оттачивать это искусство постоянно. Техника работы с возражениями: Не волноваться и не раздражаться при этом. Тоже трудно, помогают техники саморегуляции. Соглашаться с возражениями, а затем отрицать диалектикой. Подвести итоги, отработав возражения оппонента.

Отлично помогают начальные навыки эриксонианского гипноза , которому я обучаю уже больше 10 лет.

[] более года назад В большинстве случаев люди не могут возразить из-за родительского воспитания - таких людей в детстве воспитывали не просто строго, но держали в полном подчинении и возможно серьезно избивали. Это привело к тому, что у людей выработалась модель поведения - постоянно молчать и не вступать в конфликты. Помимо этого причиной также могут быть психические особенности и расстройства.

Дальше привожу мои возражения. Посмотрите, как заранее продуманы способы отработки каждого возражения. Возражение 1. «Я не готова к такой .

Предисловие Как добиться стопроцентного успеха на переговорах? Всего лишь признать любые переговоры успехом. Как устроить встречу с клиентом? Нужна ситуация, где отказ от общения невозможен. А как создать такую ситуацию? Креативно, контекстно и атмосферно! Для этого достаточно применить инструментарий креативного переговорщика. Давайте откровенно спросим себя: Ответ скорее будет традиционным: Поэтому мы даем такие оценки: Это подходы для массовки, но не для главных ролей.

Как же победить на переговорах, спросите вы?

Правила общения с сомневающимся клиентом

Лучший способ ответить на возражение - знать их заранее и иметь на них ответы. Правила работы с возражениями Возражение - это всего лишь небольшая часть вашей работы, и, поскольку это просто работа, бояться возражений не стоит. Приветствуйте их, выслушивайте внимательно. Необходимо ВСЕГДА проводить встречу один на один исключение только одно - муж и жена , поскольку посторонний человек является часто источником ненужных возражений.

Невскрытые потребности клиента - основной источник всех возражений вскрой потребность, покажи выгоды клиенту. Уверенная речь и поведение снимают многие возражения.

Страх отказа клиента — профессиональная болезнь тех, кто имеет дело с страх отказа или опасение столкнуться с возражениями.

Это ничего, если фобия связана с чем-либо, чего просто избежать. Например, боязнь полетов может ограничивать выбор профессии и места отдыха, но не мешает человеку полноценно жить и не требует постоянного сопротивления своему недугу. Но есть и другие фобии, жить с которыми гораздо тяжелее. Как возникают фобии, почему ими сложно управлять?

Возможность развития некоторых разновидностей страхов, судя по всему, составляет одно из врожденных свойств мозга, что-то вроде отголоска эволюционной памяти о том, что могло представлять опасность для далеких предков. Результаты экспериментов на детенышах животных и наблюдений за младенцами показывают, что и у тех, и у других есть связанные с определенными стимулами инстинктивные реакции страха. Эти реакции не всегда наблюдаются при первом столкновении с вызывающими их объектами, но если знакомство с объектом сопровождается хотя бы слабым намеком на то, что он может представлять опасность, у детеныша или младенца сразу вырабатывается глубокая и устойчивая боязнь.

Так, детеныши обезьян, родившиеся в неволе, не демонстрируют врожденного страха перед змеей. Но если показать детенышу змею и прокрутить видеозапись реакции страха, проявляемой другой обезьяной, змеи начнут приводить детеныша в ужас. Этого не происходит, если демонстрировать, например, цветок. По-видимому, головной мозг приматов от рождения запрограммирован на боязнь змей, но соответствующая реакция может активироваться лишь после поступления соответствующего сигнала.

У каждого вида встречаются фобии, связанные с объектами, которые могли представлять для его предков опасность. В случае людей к таким объектам относятся змеи и другие рептилии, пауки, хищные птицы, собаки и высота.

страхи клиентов

Работа с возражениями клиентов. Вам кажется, что вы сделали все: Конечно, нам бы хотелось, чтобы клиент не раздумывая сделал покупку. Но, как правило, после презентации товара у нашего собеседника остаются сомнения. Не нужно считать, что возражения клиентов это плохо. Это сообщает вам, что клиент вас услышал и все его возражения помогут вам продолжить выявлять потребности клиента и понять его эмоции.

Чаще всего тако возражений в продажах мы встречаем при В идеале делать это задев одну из эмоций: жадность, страх или.

Любой продавец периодически встречается со скептически настроенными покупателями, которых нужно дополнительно убедить в ценности определенной продукции. Именно поэтому стоит обеспечить отличное обслуживание и объяснить подразделению продаж, как работать с трудными клиентами. Стадия работы с потребителем Работа с любыми возражениями клиента — это не сложная и непредсказуемая ситуация, а один из этапов диалога с потенциальным покупателем.

Классическая пирамида продаж представлена на расположенном ниже рисунке: Она не только демонстрирует типичность коммуникации такого плана, но и позволяет оценить важность этой работы. Хороший продавец в процессе борьбы с возражениями, должен подобрать такие факты и методы, которые убедят собеседника в выгодности предложения. В противном случае трудный клиент никогда не станет реальным покупателем. А это значит, что колоссальная работа с возражениями была проделана зря.

Основное меню

Анастасия Солнцева Страх отказа клиента — профессиональная болезнь тех, кто имеет дело с активными продажами. Страх отказа переходит в откладывание важных дел на потом, дела копятся до тех пор, пока откладывать их становится уже невозможным. Тогда все равно приходится делать то, что нужно было сделать, только в спешке, с еще большими недовольством и неудовлетворенностью… Если ситуация кажется вам знакомой — этот пост для вас. А также для тех, кто просто испытывает легкое смущение перед тем, как набрать номер клиента.

Относитесь к отказам активно Большинству людей свойственно после получения отказа избегать тех ситуаций, которые могут спровоцировать повторный отказ. Остальные игнорируют единичные случаи и продолжают совершать попытки, пока не добьются результата.

Работа с возражениями встречаются на любом этапе переговоров. Так устроены люди. У всех есть страх перед неизвестностью. Любому клиенту.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Это сетевой маркетинг утверждение. А не обманут ли меня? Страх быть обманутым, выглядеть несерьезным, смешным. Незнание, непонимание глубины, масштабов и особенностей бизнеса. Предшествующий негативный опыт знакомства с сетевым маркетингом. Уклонение от ответа на вопрос или защитная реакция. А что вы имеете против сетевого маркетинга?!

А что в этом плохого? Да, это сетевой маркетинг…Скажите, у вас был ранее опыт работы в сетевом маркетинге? Да, это сетевой маркетинг… скажите, почему вы меня об этом спросили? Пирамида это самая устойчивая фигура. Государство, армия, церковь, семья и т. Нет, это не пирамида, это честный и легальный бизнес приводить примеры, доказательства и т.

Возражения. Страхи человека. Inst @Freakberry